Вы здесь

Департамент Минтруда и социальной защиты населения РК по Акмолинская области проводит государственные закупки способом запроса ценовых предложений на приобретение Медикаментов

Объявление

 1.Департамент  Минтруда  и социальной защиты  населения РК  по  Акмолинскаяобласти   проводит  государственные закупки   способом запроса ценовых предложений  на  приобретение  Медикаментов             

№ п.п

Наименование

Количество

Ед.

1

Медикаменты

   

2.

     

3.

     

                                                                                                     

 2.  Заказчик -  Департамент  Минтруда и СЗН  РК  по  Акмолинской области.                  

 3. Организатор:отдел финансово-бухгалтерского учета кааб.312,313.                                                                                                                                   

  4.Ценовые  предложения  потенциальных поставщиков направлять  по адресу:  г. Акмолинскойобл. г.Кокшетау  ул Аульбекова,179А  каб.313-312                                                                                           

         Начало срока  -  12.03.08г.                                                                               

        Окончание  срока  -  17.03.08г. 

.

5. В цену должны быть включены все расходы,связанные с доставкой товаров.

6. Проект договора прилагается

7. Договор огосударственных закупокдолжен быть подписан не позднее 5 дней после размещения объявления об итогах насайте. 

8. Ценовое предложение потенциального поставщикадолжно содержать следующие сведения.

1) Наименование, характеристики и фактическийадрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности(паспорта), фамилия, имя, отчества, место жительства (для физического лица),РНН и банковские реквизиты потенциального поставщика.

2) Наименование, характеристик и количествопоставляемых товаров, наименования и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) Место и сроки поставки товаров, выполненияработ, оказания услуг;

4) Цена за единицу товаров, работ, услуг, суказанием сведений овключенных в нее расходов.

9. Ценовые предложения вкладываются в конверт изапечатываются. На лицевой стороне запечатанного конверта потенциальныйпоставщик должен указать:

1)Полное наименование и почтовый адреспотенциального поставщика.

2) Наименования и почтовый адрес организаторагосударственных закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям,указанным в электронном объявлении и письменном приглашении организаторагосударственных закупок.

3) Наименование государственных закупок товаров,работ, услуг, для участия в которых предоставляется ценовое предложениепотенциального поставщика.  

Руководитель                             М.Рахимбергенов

Договор о государственныхзакупках

г. Кокшетау                                                      №_____ «____»____________2008г.

         Департамент  Минтруда   и СЗН РК  по Акмолинской  области  ,  именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лицеи.о  директора  Департамента РахимбергеновМ.К. , действующего на основании Устава, с одной стороны и ТОО (АО, ИП)«__________________________________________», именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице ________________________________________________, действующего наосновании ____________________________________, с другой стороны, на основанииЗакона «О государственных закупках» заключили настоящий Договор огосударственных закупках (далее Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:  

1. Предмет Договора  

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Заказчикпринять и оплатить товарыуказанные в приложении № 1 к настоящему договору (далее – товар) в количестве ив сроки согласно настоящего Договора.

1.2. Поставка товара осуществляется Поставщиком кместу доставки, в течение 7 календарных дней в объемах указанных в приложении №1.

1.3. Товар, поставляемый в рамках данногоДоговора, должны соответствовать стандартам, указанным в приложении № 1.

2. Сумма Договора. Расчеты

2.1. Сумма Договора составляет_____________________________________________(______________________________________________________________________) тенге .

  • 2.2. Форма оплаты: перечислением.
  • 2.3. Сроки выплат: Заказчик в течение 5 (пяти) банковских дней со дня вступления Договора в силу производит предоплату в размере 50% от Суммы Договора, остальная сумма оплачивается по факту поставки, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара;

2.4. Необходимые документы, предшествующиеоплате: Заказчик производит оплату на основании счетов-фактур выставленныхПоставщиком.  

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. произвести оплату в размере и в сроки,установленные настоящим Договором;

3.1.2. письменно уведомить Поставщика обо всехпретензиях, связанных с гарантией;

3.1.3. принять товар, поставленный в соответствиис условиями настоящего Договора;

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. возвратить товар ненадлежащего качества итребовать его замены;

3.2.2. в случае нарушений Поставщиком условийДоговора, расторгнуть настоящий Договор с удержанием штрафных санкций (в случаеих наличия) от суммы, причитающейся к оплате;

3.2.3. расторгнуть Договор в силунецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Поставщикусоответствующее письменное уведомление в случае длительных задержек поставкитовара, либо ненадлежащего исполнения договора. В уведомлении должна бытьуказана причина расторжения Договора, должен оговариваться объем аннулированныхдоговорных обязательств, а также дата расторжения Договора.

3.3. Поставщик обязан:

3.3.1. поставить товар в соответствии со сроками,оговоренными в настоящем Договоре; 3.3.2. в случае обнаружения Заказчикомбракованного товара, заменить Товар ненадлежащего качества за свой счет на новый;

3.4. Поставщик имеет право:

3.4.1. требовать своевременной оплаты.  

4. Гарантия  

4.1. Поставщик гарантирует:

  • товар, поставленный в рамках настоящего Договора, будут соответствовать всем необходимым требованиям;
  • в случае поставки бракованного товара, заменить, на новый в течение 7 календарных дней.

5. Ответственность Сторон

5.1. Заказчик несет ответственность в размеренеустойки в случае задержки оплаты в размере 0,5% от Суммы Договора за каждыйкалендарный день задержки, но не более 5% от Суммы Договора.

5.2. За недопоставку и/или несвоевременнуюпоставку Товара Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 % отСуммы Договора за каждый календарный день задержки, но не более 5% от Суммы Договора. 

6. Форс-мажор  

6.1. Стороны освобождаются от ответственности зачастичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилосьследствием наступления обстоятельств непреодолимой силы вызванных военнымидействиями, стихийными бедствиями, эпидемией, карантина, которые неподвластныволе сторон и эти обстоятельства препятствуют выполнению Договора.

6.2. Сторона, для которой наступили форс-мажорныеобстоятельства, должна незамедлительно в течение 5 (пять) рабочих дней сообщитьдругой стороне письменным уведомлением о наступивших форс-мажорныхобстоятельствах с приложением подтверждающих документов.

6.3. В случае не уведомления в сроки указанные впункте 6.2., ни одна из сторон не вправе ссылаться на форс-мажорныеобстоятельства, как на основания при ненадлежащем исполнении настоящегоДоговора.

6.4. В случае если обстоятельства, указанные впункте 6.1 Договора, будут длиться более трех месяцев, Стороны имеют правоотказаться от дальнейшего выполнения обязательств по Договору. При этом производитсяполный взаиморасчет по факту поставленного товара, после чего ни одна из Сторонне будет иметь право требовать от другой Стороны возмещения каких-либо другихубытков. 

7. Заключительные условия

7.1. Договор составлен в 2-х экземплярах нарусском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой изСторон.

7.2. Договор вступает в силу со дня подписаниянастоящего договора и действует до полного исполнения Сторонами своихобязательств по настоящему Договору.

8. Адреса и реквизиты Сторон: 

Заказчик

Поставщик

  Департамент  Мин.труда и

СЗН  РК  по Акмолинской. области

Адрес: ул.Аульбекова ,179 А

РНН:032600008328

ИИК: 000120200  

В  Комитете  Казначейства  г.Астана МФ РК

БИК 195301070

 

«___»___________________2008 года.

 ТОО (АО, ИП) «______________________»

Банковские и юридические данные

  Должность (Ф.И.О.)

«___»___________________2008 года.

Приложение № 1

К договору № ____

От «___» _____________ 2008 года

№ п.п

Наименование

Количество

Ед.

1

Дератизация

14880

кв.м

2.

Дезинсекция

7440

кв.м

3.

Борьба с мухами

 

Кв.м

 

от Заказчика                                            отПоставщика

____________________М.Рахимбергенов____________________________

Изменён 12 марта, 2008 - 00:00
Достижения за годы независимости РК
Адресная социальная помощь
Проверка сведений о готовности к назначению с 1.01.2020
Онлайн калькулятор по исчислению АСП
Проверка статуса
Борьба с наихудшими формами детского труда
Лучшие социальные проекты, реализуемые в Казахстане
Информационная кампания "Безопасный труд"
Республиканский конкурс «Еңбек жолы»
Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест
НСК
Новый национальный классификатор занятий